Опрессовка системы отопления своими руками: виды технологий

Опрессовка системы отопления своими руками: виды технологий

Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

Москвич-2140
Рис.1 Москвич-2140

Схема пневмоподвески.
Рис.2

Компоненты пневмоподвески

К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески - пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.

Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор - в автомобильном магазине, кислородный шланг - на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

pnevmopodveska_svoimi_rukami_2.jpg
Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

Клапана пневматической подвески
Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Беркут R20
Рис.5 Беркут R20

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий - по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Ресивер
Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя - к нижнему рычагу.

Передняя ось
Рис.7 Передняя ось

Разобранная передняя подвеска
Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Пневмоподушки
Рис.9 Пневмоподушки

Амортизатор на новом крепленим
Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

 Передняя ось на пневмоподушке
Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Передняя пневматическая подвеска
Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.

pnevmopodveska_svoimi_rukami_10.jpg
Рис.13 Детали

Задняя накаченная ПП
Рис.14 Задняя накаченная ПП

pnevmopodveska_zadnyaya.jpg
Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

 

Управление пневмоподвеской

Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.

 Пульт
Рис.17 Пульт

 Пульт
Рис.18 Схема ПД

Опрессовка пневмоподушек своими руками фото. Поделитесь новостью Опрессовка пневмоподушек своими руками с друзьями!
Опрессовка пневмоподушек своими руками 38
Опрессовка пневмоподушек своими руками 91
Опрессовка пневмоподушек своими руками 10
Опрессовка пневмоподушек своими руками 5
Опрессовка пневмоподушек своими руками 97
Опрессовка пневмоподушек своими руками 82
Опрессовка пневмоподушек своими руками 63
Опрессовка пневмоподушек своими руками 3
Опрессовка пневмоподушек своими руками 57
Опрессовка пневмоподушек своими руками 96
Опрессовка пневмоподушек своими руками 51
Опрессовка пневмоподушек своими руками 17
Опрессовка пневмоподушек своими руками 26
Опрессовка пневмоподушек своими руками 100
Опрессовка пневмоподушек своими руками 2
Опрессовка пневмоподушек своими руками 93
Опрессовка пневмоподушек своими руками 76
Опрессовка пневмоподушек своими руками 66
Опрессовка пневмоподушек своими руками 79
Опрессовка пневмоподушек своими руками 54